13.09.2016  Что такое франшиза автозапчастей?

Понятие франшизы ворвалось в нашу жизнь с началом рыночных отношений в экономике. Для обывателя его просто объяснить возможностью покупки товаров по сниженной цене. Это обусловлено тем, что на территории России могут быть открыты заводы, производящие определенные товары по лицензии известного бренда. Аналогичное происходит и с автомобильными запчастями.

Секрет популярности подобной продукции прост. Он кроется в цене, ведь выпуск изделий на отечественных заводах позволяет экономить на:

  • транспортировке;
  • логистике;
  • таможенных платежах.

Поэтому франшиза автозапчасти предлагает по всегда доступной и выгодной цене. А высокие требования к их надежности и стойкости к износу являются двойственными. С одной стороны, их мониторит компания, владеющая брендом, так как работа под ее эгидой должна быть честной и достойной. То есть такой, что не будет порочить имя торговой марки. Со второй стороны, показатели продукции подлежат обязательной регламентации с российскими стандартами.

Популярность покупки запчастей из категории франшизы обусловлена рядом факторов. Благосостояние населения в нашей стране оставляет желать лучшего. Это значит, что у людей нет средств становиться обладателями новеньких авто с салона. Основная масса граждан ездит на подержанных автомобилях, оттого и ломаются они чаще. Ремонт всегда влетает в копеечку. И чтобы хоть как-то упорядочить затраты можно прибегнуть к заявленному методу отоваривания, то есть к покупке не подлинных японских запчастей для машины из Страны восходящего солнца, а приобретению российских комплектующих.

Большинство запчастей производятся на российских автомобильных заводах. Ведь там есть все, что необходимо для создания качественного товара. Это и сырье, и станки, и рабочая сила. Остаётся только внедрить уникальную технологию производителя. Но при должной помощи со стороны последнего – это не проблема.

Примечательно, что для категории товара типа автозапчасти франшиза имеет основательную маркетинговую поддержку. Это значит, что благодаря узнаваемости производителя дополнительная реклама российским продуктам не нужна, ведь их и так купят. При этом каждая компания, выпускающая детали по договору франчайзинга, на постоянной основе получает от бренда консультационную и методическую помощь.

Примечательно, что на условиях франчайзинга также производятся масла, автохимия, автокосметика и прочие нужные товары.