26.10.2016  Как открыть бизнес в Америке

Соединенные Штаты – страна весьма привлекательная для тех, кто желает основать бизнес за рубежом. Постоянно развивающаяся, стабильная экономика, твердо работающее законодательство, традиционно благожелательное отношение к бизнесменам привлекают внимание многих активных людей. Ведь государство, как и обычные члены общества, здесь прекрасно осознают важность роли стабильного свободного предпринимательства в экономике, обеспечении ее нерушимости. Потому многие россияне открывают здесь свое дело, последовательно развивают его.

Бизнес в США: некоторые особенности

В принципе, начать собственное дело в этой стране не так уж и сложно, как это многим представляется. Только для успеха нужно прекрасно понимать некоторые особенности ведения дел, иметь в виду несколько важных аспектов:

  • нужно хорошо понимать особенности структуры американского бизнеса, имея в виду юридический и налоговый аспекты;
  • необходимо хорошо представлять себе, в каком именно месте страны начинать бизнес;
  • еще перед регистрацией компании нужно самым подробным образом распланировать все дела и получить развернутые консультации специалистов.

В Америке известно три основных вида компаний, которые может основать иностранец. Это филиал предприятия, уже имеющегося за рубежом, дочерняя компания или полностью самостоятельная фирма. Каждый из этих видов имеет собственные особенности – как несомненно положительные, так и немного неприятные. В основном они касаются статуса предпринимателя, особенностей взимания налогов. Скажем сразу: что открыть новое дело в стране можно, не являясь гражданином страны и даже не имея вида на жительство. Более того, регистрация компании настолько проста, что открыть бизнес в США можно дистанционно, используя технологии интернета. Напротив, регистрация компании сама по себе означает получение вида на жительство в стране. А еще через пять лет можно уже инициировать процедуру получения американского гражданства.

Как начать дело

Для основания дела можно воспользоваться одной из трех возможностей:

  • основать новую компанию;
  • приобрести готовый бизнес;
  • купить франшизу.

Проще всего купить уже готовое, действующее дело. Правда, вложения в данном случае могут оказаться весьма существенными, зато:

  • предприниматель становится собственником уже действующего бизнеса (гараж, химчистка, пекарня, ресторан) со всеми работниками, установившимися порядками, традициями и брендом;
  • к новому владельцу автоматически переходят все клиенты и установленные связи;
  • нет необходимости приобретать оборудование, искать помещение, нанимать персонал, осваивать рынки сбыта – все достается «по наследству».

Приобретение франшизы – тоже интересный вариант. Предприниматель, купив франшизу, имеет возможность работать под раскрученным брендом, пользоваться дресс-кодом, работать с уже ставшей популярной продукцией. Открыть новое дело – процесс самый сложный (все нужно начинать заново), но интересный, позволяющий «сделать» фирму полностью по своему вкусу.

Америка – страна возможностей. И для открытия своего бизнеса этих возможностей очень много.