07.11.2016 Как выбрать колл-центр в Москве? Эффективная работа любой компании на рынке, налаживание эффективных коммуникаций с клиентами и повышение рентабельности бизнеса требует использования современных маркетинговых инструментов. Одним из них является обращение к услугам аутсорсингового контактного центра. Для чего нужен контактный центр?Колл-центр в переводе с английского означает центр обработки входящих звонков. Сегодня он активно используется многими отечественными и зарубежными компаниями не только во время проведения маркетинговых исследований и рекламных акций, но также для комплексной поддержки работы с клиентами:
Обращение к услугам аутсорсингового контактного центра предполагает экономию финансовых и временных затрат, оптимизацию штата персонала, повышение эффективности работы с клиентами в моменты пиковой нагрузки. Критерии выбора колл-центраНалаживание связи с клиентом имеет решающее значение для развития бизнеса, поэтому многие организации обращаются к компаниям, предоставляющим телекоммуникационные услуги на условиях аутсорсинга. Но сегодня рынок наполнен огромным количеством крупных и небольших контактных центров, что существенно усложняет процесс выбора. При подборе колл-центра следует руководствоваться количественными и качественными критериями:
Сегодня многие контакт-центры предлагают своим клиентам реализацию пилотного проекта, который предполагает осуществление минимальных пуско-наладочных работ. В ходе его проведения клиенты получают возможность оценить качество предоставляемых колл-центром услуг, удобство обслуживания и аппаратное обеспечение. Колл-центр в Москве Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг на рынке телекоммуникационных технологий. Специалисты контактного центра имеют большой опыт, поэтому помогут повысить эффективность работы вашей компании, сформировать положительный имидж на рынке, а также увеличить рентабельность бизнеса. |