09.06.2017 ТОП 3 CRM-программ для современного банкинга С развитием технологий кардинально изменилась расстановка приоритетов в клиентском сервисе. Колл-центр более не является «парадным входом» для клиентов. Маркетинговые коммуникации начинают формировать клиентский опыт взаимодействия с брендом задолго до первого контакта клиента с менеджером банка. От момента первого знакомства клиента с брендом до первого звонка может пройти немало времени. Поэтому главная задача менеджмента в этих условиях — сделать так, чтобы этот опыт был ценен для клиента и обеспечивал конкурентоспособность бизнесу. Клиентский опыт (Client Experience) затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя продукта с поставщиком: от привлечения через рекламу, факта покупки и всего периода пользования продуктом до момента завершения эксплуатации и отключения услуги. На СЕ влияет множество факторов: правильно ли выбран канал и время коммуникации, компетентны ли продавцы или менеджеры контакт-центра, как ведет себя компания в течение всего периода использования продукта и в момент, когда клиент хочет отказаться от услуги. В условиях рынка, где правила игры диктуют потребители, цена на товар или услугу перестала играть первостепенную роль, на первый план выходит отношение клиента к банку, его вовлеченность в бренд и лояльность. Современные механизмы маркетинга и лидогенерации позволяют привлечь определенное количество потенциальных клиентов. Какая-то часть из них станет новыми клиентами банка, и только незначительный процент превратится в постоянных клиентов. Использование CRM-программы — мощного инструмента для привлечения, удержания и развития клиентов — позволит воздействовать на лиды и клиентов более точно и эффективно и превратить процесс построения взаимоотношений с клиентами в искусство. CRM-программы и сервисы, которые стоит внедрить в банкеbpm’onlineОтраслевая SaaS система от Terrasoft, которая покрывает 3 основных направления деятельности банка: автоматизация фронт-офиса, управление бизнес-процессами и технологии привлечения, развития и повышения лояльности клиентов. Есть узкопрофильные приложения, например, для микрофинансовых организаций или управления процессами корпоративных продаж банковских продуктов. Возможности системы: • Референтные процессы продаж и работы с задолженностями, управление и планирование продаж • Управление клиентской базой • Debt Collection • Автоматизация контакт-центра • Автоматизация документооборота amoCRMпростая облачная CRM-программа. Позволяет просто вести базу клиентов и учет сделок (есть привязка к контакту). Контакты и сделки можно помечать тэгами, что существенно упрощает поиск нужной информации в системе. Возможности системы: • Автоматическая фиксация всех заявок клиентов в системе, добавление в воронку продаж • Интеграция с телефонией — звонить клиентам можно непосредственно из системы. Вся история коммуникаций хранится в карточке клиента. • Мобильное приложение со сканером визиток. FreshOffice CRMПлатформа, объединяющая целый ряд разрозненных сервисов и приложений для работы с клиентами. Включает мессенджеры, файлообменники, бухгалтерию и прочие программы. Возможности системы: • Управление маркетингом, есть модуль для сквозной аналитики. • Управление продажами, интеграция с почтовыми сервисами, мессенджерами и телефонией. • Есть мобильное приложение. 5 основных направлений использования CRM-программы в банкеПервостепенная задача CRM-программы в банке — создать конвейер по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Использование системы для автоматизации процессов в 5 основных направлениях деятельности финучреждения позволит повысить качество обслуживания и выстроить длительные взаимоотношения с клиентами.
|