30.11.2017  Учредитель компании УК «Резиденс» рассказал о реализации стартапов

Учредитель УК «Резиденс» рассказал о личном опыте в реализации успешных стартапов. Раскрывая все возможности и риски, Эмад Салех Абдаллах выразил надежду, что его знания пригодятся не только начинающим предпринимателям, но и более опытным бизнесменам.

Для начала учредитель «Резиденс» предложил разобраться, что же мы подразумеваем под стартапом. Как позиционируют этот термин специалисты, стартап – это вывод на рынок нового продукта, неважно, товар это или услуга. Успешный старап – это эффективная реализация инновационного или тривиального бизнес-проекта. Но в любом случае выпускаемый продукт обязан быть интересным для потенциальных потребителей. При этом совершенно неважно, начинает ли свою деятельность предприниматель или давно действующая компания выводит на рынок свой новый продукт. Всё это называют стартапом. Но почему же тогда в мире ежедневно регистрируются тысячи старапов и столько же бизнес-проектов закрывается?

Как говорит Эмад Салех, новый стартап состоит из трёх основных этапов.

  1. Формирование бизнес-идеи, на котором предприниматель разрабатывает новый продукт, анализирует степень его привлекательности для определённого сегмента рынка и принимает окончательное решение о запуске или «заморозке» стартапа.
  2. Разработка бизнес-решений для продвижения продукта. Именно этот этап является наиболее важным. От правильности разработанных ходов для реализации бизнес-проекта напрямую будет зависеть успешность стартапа в целом. Тут следует понимать, что существуют первичные и вторичные факторы, влияющие на успех. Другими словами, при разработке решений следует учитывать постоянные и переменные составляющие. К первой категории относят: временные рамки запуска, жёсткий тайминг реализации проекта и экстраполяцию прогнозируемых моделей в динамичный и эффективно развивающийся актив. Вторая категория включает в себя разнообразные параметры, к примеру, масштабность проекта, прогнозируемые объёмы и доходы, географическая локацию и пр., то есть величины, которые различны для разных бизнес-проектов.
  3. Реализация стартапа. На данном этапе производится запуск продукта, проводится жёсткий контроль над реализацией разработанных бизнес-решений, вносятся необходимые корректировки.

Учредитель УК «Резиденс» считает, что сам стартап следует рассматривать в качестве временной бизнес-структуры. То есть не нужно останавливаться на достигнутом и ждать «плодов» уже проделанной работы. Следует постоянно анализировать свои результаты, искать и реализовывать пути дальнейшего развития. Только в этом случае ваш стартап станет по-настоящему эффективным началом успешного бизнеса.

Подробнее о деятельности УК «Резиденс» и об Учредителе компании Эмаде Салехе читайте здесь.