08.02.2019 Секреты эффективных холодных звонков p>Получить потенциальных покупателей или заказчиков услуг стремятся все предприниматели. Кто-то делает ставку на традиционные рекламные методы. Но некоторые выбирают более современные инструменты. К числу таковых новых способов относится холодный обзвон клиентов, который одновременно считается очень сложным и максимально эффективным. Но как добиться результативности такого метода, когда обращаться приходится к людям, с которыми ранее не приходилось сотрудничать? Есть несколько секретов совершения действенных холодных звонков! Правильная подготовка как 50% успехаПеред обращением к потенциальному клиенту по телефону оператор должен чётко понять свою цель. Ведь не всегда задача заключается в том, чтобы человек сразу же что-то купил или заказал. Часто цель несколько сложнее. Нужно договориться о личной встрече или передать образцы для тестирования. Эффективность холодного звонка во многом зависит от осведомлённости оператора о клиенте:
Не менее важно, чтобы программа обзвонов была хорошо продуманной. Рекомендуется заранее составить чёткий сценарий и проработать его. Следует продумать схему общения с живым человеком и обращение, если оператор попал на голосовую почту. Чтобы добиться хорошего эффекта, стоит излагать мысли кратко, но ёмко и ярко. Рекомендуется уложиться в 10 секунд, чтобы донести до человека по ту сторону провода своё предложение. При этом важно прочувствовать его проблему и надавить на неё. Пристальное внимание рекомендуется уделить репетиции таких звонков. Оператор должен прорабатывать обращение к потенциальным клиентам по заранее составленному сценарию. Для этого можно обратиться за помощью к коллегам. Очень важно почувствовать динамику и ритм таких звонков, чтобы они стали естественными и эффективными. Несколько психологических приёмовДля достижения необходимого результата нельзя мямлить. Следует набраться максимума уверенности и по-настоящему поверить в ценность своего предложения. Есть и другой приём, который сделает холодный обзвон более действенным. Необходимо подстроиться под речь потенциального клиента, её ритм и тембр. Это психологический трюк, который позволяет собеседнику проникнуться и поддержать предложение. |