05.12.2019  Создание бизнеса благодаря инструментам по сбору идей

Начать собственный бизнес, а еще и в конкурентной сфере - сложно, а без уникального предложения после сбора идей - почти невозможно. Продукт или услуга, запущенные для монетизации, должны отличатся от остальных. Но что именно должно стать уникальной особенностью вашего бренда? На этот вопрос могут ответить сами потребители. Благодаря краудсорсинг сайтам современные стартапы создают продукт, который ждут потребители.

Как собрать информацию

Чтобы собрать информацию и после этого ее проанализировать, надо поэтапно пройти такой путь:

  1. Определить цели и поставить задачи, которые планируется решить благодаря сбору идей.
  2. Определить платформу или создать сайт для сбора информации.
  3. Привлечь участников для создания общественного мнения. Никто не отменял сарафанного радио и привлечения всех знакомых в распространении ресурса.
  4. Мотивировать участников высказывать свое мнение.
  5. Контролировать поступающую информацию. Добавлять варианты или удалять непопулярные идеи.

Каждый из этих пунктов содержит в себе огромный пласт работы. И отдельно взятая задача требует ресурсов - денежных, временных и человеческих. Надо понимать, что для эффективного сбора информации надо потратить время и нельзя делать выводы из ответов за очень короткий срок.

Как привлечь участников

Чаще всего, привлечение участников для сбора идей - это сложный процесс. Причиной этому является то, что надо подобрать правильную мотивацию для того, чтобы у людей появилось желания участвовать в опросах. Лучше работает денежная мотивация, но для сбора честных и массовых данных денежное вознаграждение невозможно. Поэтому надо продумывать, какую реальную общественную пользу приносят ответы на вопросы участников. Чувство справедливости и долга дают правильную мотивацию для участия в опросах, тестах и конкурсах.

Также, для ускорения привлечения внимания приобщают лидеров мнений, рекламу и СМИ. Чем больше людей выскажут свои предпочтения, тем легче вам будет делать выводы из собранной информации.

Причастность людей к важному опросу, когда их мнение может стать решающим, можно сравнить с важностью президентских и парламентских выборов. Конечно, мы говорим о разных масштабах, но ощущение важности дает мотивацию принимать участие в социально важных проектах.

Что делать с данными

Информация, которую вы соберете, уже стоит всех потраченных усилий. Если вы открываете новый бизнес, то вы станете властелином таких данных:

- какие свойства продукта максимально удовлетворят потребности потребителей

- возраст целевой аудитории

- какие эмоции должен вызывать ваш продукт/услуга

- оптимальная цена продукта/услуги

- платежеспособность целевой аудитории

- идеи для вашего продукта

- название продукта

- цветовые предпочтения аудитории

- качественные характеристики

- практические решения

И это еще не предел того, что вы можете узнать благодаря сайту по сбору идей. Всё будет зависеть от того, какие цели и задачи будут поставлены перед исполнителями.

Общественное мнение людей может повлиять на масштабные проекты и мелкие детали производства. Так, у готового продукта может измениться форма и цвет, а новый продукт может удовлетворить потребности с минимальными затратами на производство.

Важность анализа информации сложно переоценить. Запуск глобальных проектов и дорогостоящих продуктов нуждаются в качественной проработке общественного мнения и определения потребностей масс. Это дает шанс создать качественный и прибыльный бизнес.