21.01.2020  Что делать заемщику в случае конфликта с банком-кредитором

Услугами, предоставляющими различными финансовыми организациями, в основном кредитами, пользуется большая часть работоспособного населения. Но при любом сотрудничестве с банком у клиента могут возникнуть претензии кредитному учреждению, в связи с чем возникает конфликтная ситуация, которую приходится решать. Как поступить в таком случае, кому жаловаться и как решить конфликт с банком-кредитором? Обсудим это сейчас в статье.

Кредит Webmoney или как правильно себя вести заемщику в конфликте с банком

Надоели постоянные требования банков, их придирки и высокие процентные ставки по займам, тогда стоит воспользоваться услугой кредит Webmoney, получить который будет гораздо проще и быстрей. И главное, никаких недоразумений. Все быстро, понятно и доступно каждому.

В том случае, если с банковской организацией возникла конфликтная ситуация, необходимо во всем подробно разобраться и предпринять несколько шагов:

  • Позвонить на горячую линию банка. Преимущественно, на номере, принадлежащему головному офису кредитного предприятия, работают компетентные сотрудники. Они выслушают претензии, и подскажут пути решения конфликта. Возможно, их советы помогут и конфликт будет исчерпан;
  • Написать претензию в отделение банка, в котором был заключен кредитный договор. В некоторых случаях работники филиала помогут, но это происходит не часто. Если неприятность произошла по причине технического сбоя, все будет решено на месте, если нет, вероятно, придется обращаться к руководству или вышестоящие инстанции.

Сотрудники банка не смогли помочь, а руководство встало на их сторону. Не теряйтесь и идите дальше. Не забывайте все претензии изложить письменно и заверить этот документ в финансовой организации, где был оформлен кредит. Документ необходимо завизировать, чтобы было видно, что он был направлен и претензия была изложена. Составленную бумагу отправляют с почтовым уведомлением. Подобные действия уведомят о том, что письмо было доставлено в банк. Претензия рассматривается 30 дней, на которую банк обязан дать ответ в письменном виде. Если ответ не устраивает заемщика, он имеет возможность обратиться в Роспотребнадзор.

Для этого необходимо собрать необходимую документацию, которая будет излагать суть конфликта и подтверждать нарушительнице действия банка и доказывать правоту клиента.

Интересы физических лиц в данной организации занимается Федеральная антимонопольная служба. Но обращаться стоит только тогда, когда клиента действительно обманули.

Стоит отметить, что также можно написать и подать жалобу о неправомерных действиях кредитной организации в Центральный банк. Для этого также понадобиться подготовить ряд документов, указывающих на правоту заявителя. Помимо этого, обязательно составьте грамотную жалобу на кредитора. Она должна быть в письменной форме.