11.11.2020 Раскручиваем бизнес нестандартно
Что такое аромамаркетинг? Это современный рыночный инструмент, который предназначен для стимулирования уровня продаж и увеличения благосклонности клиентов путем ароматизации воздуха в помещениях. На самом деле идея не нова, в США ее впервые опробовали еще в 50-х годах прошлого века, однако на новый уровень аромамаркетинг вышел уже в наше время. Интересные факты Если вы считаете, что привлечение клиентов запахами малопрактично и неэффективно, мы приведем несколько подтвержденных фактов: - Известная американская корпорация Nike использовала аромотерапию в нескольких салонах обуви по всей стране. Специалисты компании признали тот факт, что аромат качественной кожи положительно воздействовал на покупателей, 84% которых не ушли из салона без покупки. Самое интересное заключалось в том, что клиенты были готовы переплатить до 20 USD за пару кроссовок в зонах с запахами.
- Компания Samsung проводила исследования относительно влияния ароматов на посещение своих салонов: клиенты в три раза чаще проводили время в ароматизированных секциях магазинов, по сравнению с обычными.
- Известное агентство Capital Research Group провело исследование влияния ароматов хвои и мандаринов в отделах магазинов в преддверии новогодних распродаж. Эксперты выяснили, что в магазинах с запахами увеличение продаж составляет 20-25%, а в точках общественного питания средний чек возрастает на 35%. Средний чек увеличивается на 30%.
- Концерн Tchibo, который производит одноименную марку кофе, в 2016 провел эксперимент, распространяя с помощью специального оборудования кофейный аромат на улице возле своих магазинов. В итоге посещаемость увеличилась более чем в два раза (135%). Его конкурент – концерн Jacobs смог достичь еще большей посещаемости – на уровне 150-170%.
Если рассматривать ситуацию в целом, то аромамаркетинг используется сегодня в различных отраслях продаж, показывая: - увеличение продаж до 26%;
- увеличение числа повторных посещений на 21%;
- повышение лояльности к бренду на 25%;
- рост спроса на продукцию на 22%.
Интересен тот факт, что свыше трети компаний из знаменитого списка Fortune 500 применяют аромамаркетинг с целью продвижения своей продукции и услуг, что говорит о действенности и эффективности этого приема в борьбе за клиента. Как это работает Аромамаркетинг применяется не только для завлечения покупателей, сфера его использования гораздо шире. Специалисты рекомендуют применять специально созданные запахи для: - выделения среди конкурентов;
- подчеркивания статуса вашего заведения;
- акцентирования внимания на конкретном товаре, продукте, услуге;
- увеличения доли импульсных приобретений и повторных посещений;
- мотивирования сотрудников;
- устранения специфических запахов (в больницах, аптеках, например).
Используемое профессиональное оборудование можно легко настроить в зависимости от желаний клиента. Вы задаете интенсивность использования, время включения/выключения, необходимость дополнительной вентиляции. Если вас заинтересовал подобный вариант продвижения, можно заказать пробный бизнес план по ссылке https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html. |