24.12.2020  Как привлечь и удержать клиента: современные методы

От чего зависит успех совершенно любого бизнеса? Вопрос правильнее было бы сформулировать как "От кого", потому что, конечно же, он зависит от покупателей. Таким образом, каждый предприниматель, который хочет достичь в бизнесе настоящего успеха, должен не только привлекать, но и удерживать как можно большее число клиентов, которые впоследствии будут рекомендовать бренд. А для этого у них должен быть сформирован высокий уровень лояльности к нему.

Принципы работы бизнеса с клиентами постоянно меняются - и разные внешние обстоятельства тоже вносят в эти изменения свою лепту. Одним из самых существенных факторов влияния стала эпидемия коронавируса, которая многих бизнесменов заставила пересмотреть свои подходы. В частности, новые тренды не предполагают тесного лично общения с клиентами, а вот активное использование мобильных приложений выходит на первый план.

Что маркетологи советуют предпринимателям, которые хотят привлечь лояльных клиентов? Прежде всего важно понимать, что для каждого бизнес-сегмента используются свои методы. То есть то, что подойдет для кафе, будет неэффективным для магазина косметики и наоборот.

Брендовые запросы в поисковых системах позволяют задействовать такой достаточно мощный инструмент, как реклама в интернете - она может быть тизерной, контекстной, таргетированной, но самое главное - она должна работать.

Facebook, YouTube, Instagram, а также другие социальные сети - это сегодня очень и очень мощный инструмент воздействия на потребителя, который стоит использовать на полную. Тут в основном используются инструменты вирусного маркетинга, благодаря которым пользователи сами и с большим удовольствием продвигают бренд, когда делятся с друзьями каким-то интересным контентом.

Все эти и многие другие инструменты и приемы используются для того, чтобы у бренда сформировался пул постоянных заказчиков. Они являются основой любого бизнеса, это ни для кого не секрет, поэтому очень важно не жалеть денег на удержание своих клиентов. В частности, в этом может помочь CRM Premium Bonus - автоматизированная платформа, которая позволяет использовать мобильные приложения и программы лояльности, расплачиваться электронными картами и делать рассылки. Причем управление тут максимально простое, всего в несколько кликов. Естественно, не стоит забывать и о службе поддержки, работа которой крайне важна для формирования группы лояльных клиентов.