19.05.2001  Издатели больше не верят в Интернет

   Согласно докладу, опубликованному международной консалтинговой компанией McKinsey & Company, более двух третей традиционных издательских компаний Великобритании и США пережили в прошлом году падение прибылей своих онлайновых проектов. Проведенное исследование показало, что большинство издателей вовсе не считает, что инвестиции в Интернет создают базу для будущего роста доходов. Как отмечают аналитики McKinsey & Company, мысль, что печатные СМИ могут удержать свою аудиторию и избежать поглощения со стороны интернет-конкурентов лишь путем быстрого внедрения в Сеть, уже не является для издателей руководством к действию. Две трети из них заявили, что в этом году намерены пересмотреть свою "электронную" стратегию и сократить инвестиции в интернет-проекты, оставив лишь наиболее прибыльные. Многие влиятельные издания вроде Dow Jones, издающего газету The Wall Street Journal, Pearson Group PLC, которой принадлежит газета The Financial Times и журнал The Economist, намерены уволить сотрудников своих интернет-отделов. Более 80% издателей признали, что содержание отдельной издательской и журналистской команды для интернет-публикаций обходится им слишком дорого, а потому они уже приняли решение интегрировать онлайновые и офлайновые версии своих изданий.