23.08.2003 ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree. Как сообщила сегодня на пресс-конференции генеральный директор предприятия Галина Синцова, в течение первого полугодия в России открыто 5 магазинов новой торговой сети (3 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве). До конца года будет открыто еще 2 магазина, а к концу 2004г. сеть будет насчитывать 13 магазинов. Объем продаж в магазинах новой сети увеличится на 22,7%. Новая сеть представит покупателям одежду категории масс-маркет. Цель проекта - стать первым российским брендом, предлагающим широкий ассортимент одежды для женщин в среднем ценовом сегменте. Новая сеть предложит потребителям одежду на разные случаи жизни: деловую (торговая марка ZARINA), повседневную (KELLERMANN) и нарядную (ci mi). Коллекцию одежды создают дизайнеры из России, Дании и Швеции. Таким образом, новая торговая марка - зонтичный бренд для трех марок группы компаний "Первомайская Заря". Концепция бренда разрабатывалась совместно со шведскими партнерами компании. В развитие бренда Befree с учетом расходов по продвижению уже вложено около 1 млн. долл. Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют 112 тыс. долл., а в Санкт- Петербурге - 80 тыс. долл. Напомним, что ЗАО "Первомайская заря" представляет группу предприятий, которые моделируют, производят и продают оптом и в собственной розничной сети изделия для женщин под торговыми марками "Зарина", "Zarina", "Kellermann" и "CI MI". "Первомайская заря" по данным ОАО "Рослегпром" входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку крупнейших. |