11.06.2004 13:18
Новости.
Просмотров всего: 6774; сегодня: 2.

«Магазин готового бизнеса» начал продажу компании «РЕАМ»

Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) объявила о том, что она начинает поиск стратегического инвестора, заинтересованного в приобретении доли в компании «РЕАМ», осуществляющей производство резинотехнических изделий для нефтегазовой и автомобильной промышленности. Портфель заказов данного бизнеса на 2004 год превышает 3000 тыс. долларов. Начальная цена предложения составляет 2500 тыс. долларов.

Компания «РЕАМ» специализируется на наукоемкой импортозамещающей продукции, производя уникальные изделия с высокой степенью ответственности, используемые в работе таких гигантов отечественной промышленности как «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «ТНК-ВР», «Юкос», «Славнефть», «Нижневартовскнефтегаз», «Оренбургнефтегаз», «Новомет», «Борец», «Алмаз», «ЗИЛ», «АвтоВАЗ», «РААЗ», заводы «АТЭ», «ГААЗ», «Плаза» и др. Среди потребителей продукции бизнеса имеются зарубежные фирмы.

Продукция «РЕАМа» неоднократно получала медали на международных выставках и конференциях, использовалась при создании скафандров для космонавтов МКС и т.д. Кроме того, «РЕАМ» сумел создать неэластичный спрос на свою продукцию – его изделия сертифицируются в составе узлов и агрегатов, к которым предъявляются повышенные требования к безопасности.

Причина, по которой нынешние собственники бизнеса начали поиск инвестора, заключается в опережающем росте заказов, которые поступают в компанию (возможный портфель заказов значительно превышает производственные возможности «РЕАМа»). Для того чтобы полностью удовлетворить их, необходимо привлечь дополнительные средства. «Обидно упускать рынок, на котором мы можем значительно усилить свои позиции», - говорят владельцы компании. По сути, речь идет о превращении среднего бизнеса в крупный.

При этом собственники «РЕАМа» намерены оставить за собой долю в бизнесе (10%), продолжить работу вместе в новым владельцем. Это послужит гарантией сохранения качества продукции компании, стабильности проводимой ей политики, позволит сохранить всех нынешних потребителей продукции.

По словам консультанта КГ «Магазин готового бизнеса» Михаила Кузнецова, являющегося руководителем проекта по поиску инвестора, в качестве наиболее вероятных покупателей РЕАМа рассматриваются компании, желающие зарабатывать на потребностях автомобильного, энергетического и нефтегазового рынков или контролировать на них значительную долю сегмента качественной продукции. Уже сейчас КГ МГБ ведет переговоры о продаже бизнеса с рядом производственных и нефтяных компаний.

Справка

Компания «РЕАМ»

Компания действует на рынке с 1991 года. Основные направления коммерческой деятельности компании сосредоточены на импортозамещающем производстве резинотехнических, упругих металлопроволочных и специальных полимерных композиционных изделий, производимых в интересах предприятий ТЭК и автомобилестроения.

Бизнес разрабатывает, производит и поставляет по договорам поставки и заявкам более 300 наименований ответственных резинотехнических изделий и изделий из проволочных материалов, полимерных композитов. Среди основных изделий компании - уплотнительные кольца, диафрагмы гидрозащиты погружных электродвигателей, манжеты, прокладки, уплотнения сложного профиля, трубки, сильфоны, фильтры, подшипники, изоляторы, демпферы, рабочие ступени центробежных насосов, газосепараторы и т.д., а также ремонтные комплекты.

При разработке изделий, подготовке производства, изготовлении и поставке продукции компании стремится следовать передовым стандартам качества, для чего разрабатывает для себя и использует в работе СТП.

Компания занимает особое положение на рынке, что достигается благодаря следующим факторам:

• активной маркетинговой политике в секторе машиностроительной продукции;

• индивидуальной работе с заказчиками при проектировании и постановке на производство каждого изделия – комплексном и оперативном решении проблем изделий заказчика «под ключ»;

• использованию “авторских” резин (в частности, серии “РС”) и технологий;

• инициативной работе с ведущими производителями и поставщиками качественных материалов и ингредиентов, применению новейших, материаловедческих, технологических и конструкторских решений;

• связям руководства и специалистов Компании с коллегами и ведущими специалистами университетов, ВУЗов, институтов структур АН, НИИ Российской Федерации и стран СНГ;

• тотальной системе качества - начиная с исходного сырья, ингредиентов до отгрузки;

• постоянно ведущимся научным исследованиям, поиском новых рыночных ниш.

Сформированная таким образом стратегия обеспечивает успешное развитие компании. Бизнес практически не встречает конкуренции в сегменте изделий, к надежности которых покупатели предъявляют повышенные требования (компоненты тормозных систем автомобилей, газобаллонной аппаратуры, погружных насосов для добычи нефти и т.д.).

Объемы продаж компании постоянно растут. По итогам 2003 года они составили ~ 2700 тыс. долларов. Уже сейчас собран портфель договорных заказов на 2004 год на сумму ~ 3000 тыс. долларов, прогнозируется его увеличение до 4000 тыс. долларов.

Производство организовано на арендуемых площадях, максимально гибким образом – это позволяет предельно быстро и с минимальными затратами переориентироваться на выпуск новой продукции. С рядом передовых предприятий ВПК работа ведется на условиях субконтрактации.

Все конструкторские и технологические разработки производятся специалистами, учеными и инженерами с многолетним опытом работы, позволяющим осуществлять проектирование и изготовление высокоточной оснастки для производства изделий по принятым в мире стандартам, а также эффективно применять современные технологии переработки резин и других материалов.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...