31.01.2013 14:07
Новости.
Просмотров всего: 5456; сегодня: 2.

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года»

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что её новый сервис CRM «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN».

Напомним, что ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной – выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования.

Вместе с тем, в этом году в методике проведения конкурса произошли значительные изменения, отражающие как особенности сегмента B2B, так и кардинальные изменения на российском ИТ-рынке, произошедшие в 2012 году. Так, на корпоративном рынке из-за большой длительности циклов внедрения за год принципиально невозможно объективно оценить влияние нового продукта не только на рынок в целом, но даже на бизнес какого-либо крупного предприятия. В этой ситуации наибольшие шансы стать лауреатом конкурса в номинации «Успех года» получали продукты, присутствующие на рынке дольше своих конкурентов. Учитывая это, организаторы решили исключить эту номинацию и сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов (номинация «Прорыв года») и на оценке их потенциального экономического эффекта (номинация «Эффект года»).

Такое изменение резко сократило число номинантов, ведь подлинно инновационные разработки, естественно, составляют лишь малую часть от общего числа продуктов, выведенных на рынок в течение года. Кроме того, в целом ряде сегментов потолок технического совершенствования продукции или совсем близок, или уже достигнут, что оставляет их поставщикам возможности лишь для количественных улучшений. Поэтому показательным становится не объем инвестиций в исследования и разработки, а действительно революционная идея, умение быстро воплотить ее в прорывной коммерческий продукт и как можно быстрее вывести его на рынок.

Отметим также, что организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».

Напомним, что этот сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в IV кв. 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью. Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами; средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления «длинными» и «короткими» продажами, многослойными «воронками продаж», показателями эффективности (KPI) и др. Широкая функциональность CRM «Манго-Офис» позволяет начать использование технологии CRM с простейших инструментов, но при этом гарантирует, что быстрорастущее предприятие не столкнется с ситуацией, когда отсутствие тех или иных возможностей становится препятствием в реализации бизнес-идей и вынуждает срочно менять CRM-систему, жертвуя темпами роста.

Еще одна принципиально важная особенность CRM «Манго-Офис» связана с тем, что этот сервис изначально ориентирован на самостоятельное внедрение без привлечения внешних бизнес-консультантов. Это не только устраняет неподъемные для SMB затраты и задержки на настройку традиционных и «облачных» CRM-систем, но и приучает предприятие верить в свои силы, позволяет ему воспользоваться всеми преимуществами CRM-технологии и при этом в полном объеме сохранить те особенности бизнеса и коммуникаций с клиентами, которые и обеспечили успех.

«Близость к клиенту, необходимость и возможность внимательно относиться к нему – это отличительная черта и одно из главных конкурентных преимуществ SMB. Но как только начинается устойчивый рост, уследить за всей совокупностью взаимодействий с каждым клиентом становится невозможно, а попытки переложить сохранение клиентоориентированности предприятия на сотрудников быстро оказываются утопией. Иными словами, предприятия SMB, особенно уже дозревшие до понимания важности управленческой культуры, объективно нуждаются в CRM-системах. Но широкого распространения CRM в сегменте SMB нет – несмотря на обилие бесплатных сервисов. Причина – в соединении целого ряда препятствий, на устранение которых мы и направили усилия, когда решили выйти на рынок CRM, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Именно поэтому разнообразные информационно-аналитические сервисы и многие другие CRM-инструменты появились уже в нашей виртуальной АТС, обеспечив ее абонентам эволюционный путь к специализированному CRM-сервису „Манго-Офис“. В 2011 году наша виртуальная АТС также была признана „Прорывом года“ и с тех пор является признанным лидером российского рынка ВАТС и всего сегмента бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Получение этого статуса CRM-сервисом „Манго Телеком“ мы считаем важным подтверждением правильности направления развития компании. Ведь отбор проводило одно из старейших и наиболее авторитетных российских изданий в сфере высоких технологий, досконально знающее высокотехнологичный B2B-рынок и многократно демонстрировавшее умение раньше других рассмотреть те тенденции, которые уже через год-другой перекраивают ландшафт мира ИТ- и телекоммуникаций».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
25.12.2024 11:20 Новости
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
Разбить палатку на краю света и изучить многолетние льды — для столичных школьников и студентов нет ничего невозможного. В конце ноября они отправились в Московскую молодежную антарктическую экспедицию, которая длилась 21 день. Как ребята провели время...
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...