Команда проекта PopUpSter привлекла первые инвестиции в размере $50 000 от ангела-инвестора Вячеслава Давиденко.
Разработка онлайн-конструктора всплывающих окон PopUpSter началась в июле 2013 года. На ранней стадии в проект проинвестировал Вячеслав Давиденко, который получил долю в PopUpSter за $50 000.
Вячеслав Давиденко, выпускник Chicago EMBA’03 и бывший управляющий партнер Renaissance Capital, также является ангелом-инвестором платформы для анализа эффективности контекстной рекламы Alytics (проект привлек третий раунд инвестиций в ноябре 2013 года). Кроме того, Вячеслав запустил несколько собственных успешных бизнесов: BrokService, MediaMechanics, MBA Consult.
Проект PopUpSter находится на стадии работающего прототипа и проводит закрытое тестирование своей системы. В команде проекта 5 человек: CTO, CMO, 2 разработчика и дизайнер.
Команда проекта амбициозно заявляет: «PopUpSter перевернет привычную систему взаимодействия пользователя с сайтом. С помощью настроек интеллектуального показа всплывающего окна в зависимости от истории посещений и интересов пользователя, посетитель увидит на сайте релевантное для него в данную секунду, индивидуальное предложение. Если он искал в Яндексе зеленые лакированные сапоги, то сайт предложит перейти к покупке данного товарав один клик и даст скидку при немедленной оплате, например, в 10%. Такой подход поможет увеличить конверсию сайта в 3 раза. Особенно это актуально для интернет-магазинов».
Открытая версия продукта, доступная для всех желающих, выйдет в апреле 2014 года.