19.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3083; сегодня: 1.

Кризис финнам не помеха

Поставщики российской и импортной мебели приостановили развитие сетевого бизнеса еще в конце 2008 года. Это связано со стагнацией на рынке жилой недвижимости – уменьшение объемов ввода нового жилья привело к понижению покупательского интереса в сфере мебельной торговли. Не смотря на это, сеть мебельных салонов финской фабрики Pohjanmaan Kaluste, работающая в России более 15 лет, пополнилась новым специализированным магазином.

В начале сентября в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге прошло официальное открытие нового салона Pohjanmaan. По случаю запуска нового проекта производители мягкой мебели проводят рекламную поддержку события и приготовили для посетителей много приятных сюрпризов и подарков.

Общая торговая площадь салона – 100 кв.м. Объем инвестиций, затраченных на открытие, составляет более 2 млн. руб. Стоимость дивана Pohjanmaan имеет ценовой диапазон от 20 000 до 150 000 руб. в зависимости от модели и материалов. В салоне, как и во всех фирменных магазинах, есть дополнительные услуги сервиса: сборка, доставка, консультации по подбору мебели в соответствии с планировкой квартиры и помощь дизайнера в подборе материалов с учетом общего интерьерного оформления помещений.

По словам Юрия Емельянова, регионального директора компании Pohjanmaan Kaluste Oy в России, кризис не нанес особого вреда торговым представителям финской мебельной фабрики, гораздо сложнее привыкнуть к особенностям административного регулирования деятельности иностранной компании на территории России. «Конечно, продажи в России сократились по сравнению с 2009 годом, но и сегодняшний оборот нас вполне устраивает. На фоне увеличения продаж в Финляндии фабрика себя чувствует достаточно комфортно, даже не смотря на кризис - комментирует Юрий, - А тот факт, что на сегодняшний день мы не потеряли ни одного российского дилера, говорит о популярности нашей марки среди россиян - многие наши дилеры даже расширяют ассортимент продукции Pohjanmaan за счет сокращения предложений по другим брендам».

Целевой сегмент покупательской аудитории Pohjanmaan – люди с ежемесячным доходом выше среднего. Всего в России продукцию фабрики представляют 60 дилеров в 50 городах (более 100 мебельных салонов). В северной столице мебель этой марки представляют дилерские сети в 11 торговых точках.


Ньюсмейкер: Pohjanmaan Kaluste
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...