06.06.2017 17:17
Консультации.
Просмотров всего: 9463; сегодня: 1.

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Российский производитель детских конструкторов торговой марки Yohocube с помощью инвесторов планирует существенно расширить свое присутствие на мировом рынке. План развития компании, презентованный для потенциальных инвесторов, был признан лучшим на конкурсе InvestBazar, который прошел в конце мая в рамках фестиваля бизнеса Торгово-промышленной палаты РФ.

Основной продукт - конструктор из картона в виде кубиков и призм размером 8 см, соединяемых между собой картонной скобой - без клея и ножниц. У производителя уже есть соглашение с китайским партнером по выпуску продукта по лицензии, а также сделаны первые отгрузки в нескольких европейских странах. Привлеченные средства от инвесторов позволят масштабировать бизнес.

«Мы стремимся сделать «Йохокуб» картонным конструктором №1 в мире. Недавно на международном конкурсе за дизайн игрушек мы получили «серебро», т. к. аналогичных проектов, позволяющих из маленькой коробки сделать большой объект, вплоть до мебели, в мире нет», - поясняет Елена Чуйкова, CEO проекта.

По мнению производителей, современные родители вместо классических игрушек все больше предпочитают конструкторы и другие развивающие игрушки. При этом большая часть из них производится из пластика, что не экологично, а также дорого стоит. Использование картона в качестве материала позволяет снизить цену, сделать конструктор более безопасным и при этом расширить творческие возможности за счет самостоятельного раскрашивания кубиков и конструирования больших по объему моделей: от детской мебели до крепости.

«Перспективы огромны - только в Китае на сейчас 150 млн домохозяйств с детьми возраста 6-12 лет - это наша основная целевая аудитория. А к картону, как материалу, в Китае всегда было хорошее отношение», - говорит Елена Чуйкова.

Особый акцент компания делает на защите интеллектуальной собственности: инженерное решение соединений деталей между собой в конструкторах Yohocube было запатентовано в России как изобретение.

На данный момент общий объем продаж за 2 года работы составил более 7 млн рублей, продукция компании представлена во многих ритейловых сетях и интернет-магазинах: Дочки-сыночки, Республика, Мосигра, Вайлдбериз, Бабаду и др.

Компания находится в поиске инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на продвижение продукта на российском рынке и сопровождение выхода на международные рынки, включая регистрацию патента в других странах. План развития компании предполагает 3 кратное увеличение инвестиций через 5 лет. Объем инвестиций: от 5 млн рублей.


Ньюсмейкер: Йохо
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...