02.07.2004 13:22
Новости.
Просмотров всего: 8423; сегодня: 1.

"Очаково" инвестирует в футбольный клуб "Динамо"

30 июня на стадионе "Динамо" состоялось торжественное открытие нового газона на центральном стадионе, а также презентация планов реконструкции Малой арены. Официальным партнером проекта реконструкции стадиона стала компания "Очаково", которая в 2004 году является спонсором футбольного клуба "Динамо-Москва".

"При поддержке "Очаково" мы в этом году запустили масштабную программу по реконструкции спортивного комплекса, - рассказал на вчерашней пресс-конференции Юрий Заварзин, генеральный директор ФК "Динамо-Москва". - Уже заменено покрытие на центральной арене: вместо устаревшего газона появился новый, более современный и качественный, позволяющий значительно улучшить качество тренировок спортсменов. На малом стадионе мы отремонтировали трибуну, меняем кресла, оборудуем дополнительные места для болельщиков".

История сотрудничества "Очаково" с футбольным клубом "Динамо" начиналась в ноябре 2003 года, когда был подписан договор о сотрудничестве сроком до конца 2004 года с возможностью продления. Согласно договору, московский пиво-безалкогольный комбинат стал официальным партнером ФК "Динамо-Москва". Средства компании были вложены не только в развитие материально-технической базы спортивного клуба, но и в развитие и поддержку детско-юношеского клуба и общества ветеранов "Динамо". Сумма инвестиций производителя напитков в футбольный клуб не разглашается.

Для "Очаково" партнерство с футбольным клубом – одно из направлений продвижения своего бренда среди одной из наиболее активных групп потребителей пива – болельщиков. Сегодня на стадионе размещена фирменная символика компании, а во время всех домашних матчей клуба, а также при проведении массовых акций на стадионе, "Очаково" имеет первоочередное право на торговлю своей продукцией. В рамках данного проекта компания делает упор на продажи пива, кваса "Очаковский", классические лимонады "Ах!", сокосодержащие лимонады "Джустим".

В планах "Очаково" - дальнейшее сотрудничество и поддержка проектов ФК "Динамо". В октябре при поддержке Московского пиво-безалкогольного комбината будет проведен Турнир по футболу среди учащихся средних школ Северного Административного Округа Москвы. Кроме того, в этом году состоится праздник "Великий вратарь Лев Яшин", в рамках которого пройдет турнир ветеранов и концерт.

Спортивное направление – одно из приоритетных для "Очаково", и здесь компания разрабатывает собственные проекты, опираясь на нестандартные инструменты продвижения. "Очаково" нередко выступает спонсором спортивных передач, а также специальных рубрик в спортивной прессе. В мероприятиях с размытым эффектом (где участвуют сразу несколько пивных марок, и каждая из них называет себя спонсором той или иной части события), компания предпочитает не участвовать.

У "Очаково" есть и собственный инвестиционный проект спортивного направления – строительство и развитие в ряде городов России сети спортбаров и спортивных кафе. Развитие сети демократичных спортивных кафе, по мнению руководства компании, сыграет важную роль в формирование культуры пивопития в нашей стране. Достаточное количество пивных заведений с доступными ценами позволит сократить потребление пенного напитка на улицах и в подъездах – к сожалению, сегодня для России более характерна именно такая ситуация.

Специалисты "Очаково" разработали проект по строительству сети демократичных, спортбаров в столице и в конце 2003 года предложили его для совместной реализации Правительству Москвы. Согласия столичных чиновников компания так и не получила, но, по словам генерального директора компании Владимира Антонова, "Очаково" не теряет надежды на поддержку Московского Правительства – ведь формирование культуры цивилизованного потребления пива в российской столице выгодно прежде всего руководству города. "Мы готовы инвестировать как в строительство, так и в оборудование сети спортбаров", - говорит он.

Между тем, спортивные кафе "Очаково" активно развиваются в регионах России. Так, в центральном парке города Белгорода, в котором расположен один из филиалов компании, организован городок "Очаково" – летние кафе, в которых на широкоформатных экранах транслируются футбольные матчи Euro-2004. На новом заводе "Очаково", строительство которого недавно началось в Тюмени, будет сразу два бара: пивное заведение класса VIP и демократичный спортбар. Это направление компания планирует активно развивать и в дальнейшем.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Инвестиции, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва, Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...